Таха Хусейн и развитие образования в Египте
https://doi.org/10.22311/2074-1529-2020-16-4-81-98
Аннотация
Об авторе
О. В. МоскалецРоссия
МОСКАЛЕЦ Оксана Владимировна – мл. науч. сотр. Центра арабских и исламских исследований
107031, г. Москва, ул. Рождественка, д. 12
Список литературы
1. Гиниятуллина Д. Р. Формирование просветительских взглядов и педагогической концепции Таха Хусейна: дис. … канд. пед. наук. Казань, 2009. 212 с.
2. Левин З. И. Рыцарь свободной мысли. М.: ИВ РАН, 1998. 86 с. Москалец О. В. Ал-Азхар и политические процессы в Египте в Новейшей истории // Восток (Oriens). 2018. № 1. С. 72–83.
3. Москалец О. В. Образование в Египте в период британского управления (1882–1922) // Сб. статей: Арабский мир в потоке событий и времени. М.: ИВ РАН. 2014. С. 178–192.
4. Сейранян Б. Г. Таха Хусейн (1889–1973) и современный Египет // Сб. статей: Таха Хусейн — великий египетский мыслитель и гуманист. М.: ИВРАН. 2014. С. 36–44.
5. Собиров Э. К. Литературно-эстетические концепции Таха Хусейна (1889–1973) // ФӘН–Наука. 2012. № 2. С. 45–49.
6. Черновская В. В. Формирование египетской интеллигенции в ХIХ первой пол. ХХ в. М.: Наука. 1979. 162 с.
7. Galal Abdel Fattah.Taha Hussein (1889–1973) // UNESCO: International Bureau of Education. Paris. 1993. Vol. 23. No. 3–4. Pp. 687–710.
8. Innes Mary. In Egyptian Service: the Role of British Officials in Egypt, 1911–1936. University of Oxford, 1986. 352 p.
9. Tignor Robert. Modernization and British colonial rule in Egypt, 18821914. Princeton, 1966. Xi, 417 p.
10. Valentine Chirol. The Egyptian problem.London: Macmillan Co., 1921. Xii, 311 p.
11. Таха Хусейн. Ал-Айам. Ал-Кахира, 2014. 359 р.
12. Таха Хусейн. Мустакбал ас-сакафа фи Миср. Ал-Кахира, 1938. 318 р.
Рецензия
Для цитирования:
Москалец О.В. Таха Хусейн и развитие образования в Египте. Ислам в современном мире. 2020;16(4):81-98. https://doi.org/10.22311/2074-1529-2020-16-4-81-98
For citation:
Moskalets O.V. Taha Hussein and the Development of Education in Egypt. Islam in the modern world. 2020;16(4):81-98. (In Russ.) https://doi.org/10.22311/2074-1529-2020-16-4-81-98