ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ МУСУЛЬМАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫ Х ОРГАНИЗАЦИЯХ РОССИИ : МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ
https://doi.org/10.22311/2074-1529-2016-12-2-145-150
Аннотация
В статье обоснована актуальность изучения основ мусульманской культуры в образовательных организациях Российской Федерации и представлены методологические и методические позиции автора.
Об авторе
Л. А. ХАРИСОВАРоссия
д-p пед. наук, проф., вед. науч. сотр.
Список литературы
1. Харисова Л. А. Религия мира и добра: школьникам об исламе: учебное пособие для факультативных занятий. Казань: Магариф, 1999. 127 с.
2. Харисова Л. А. Религиозная культура в содержании образования. М.: Просвещение, 2002. 336 с.
3. Харисова Л. А. Педагогический потенциал ислама. М.: Русское слово, 2008. 352 с.
Рецензия
Для цитирования:
ХАРИСОВА Л.А. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ МУСУЛЬМАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫ Х ОРГАНИЗАЦИЯХ РОССИИ : МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ. Ислам в современном мире. 2016;12(2):145-150. https://doi.org/10.22311/2074-1529-2016-12-2-145-150
For citation:
Kharisova L.A. Studying the basics of Muslim culture in state educational organizations of Russia: methodological and methodical approaches. Islam in the modern world. 2016;12(2):145-150. (In Russ.) https://doi.org/10.22311/2074-1529-2016-12-2-145-150