ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ МУСУЛЬМАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫ Х ОРГАНИЗАЦИЯХ РОССИИ : МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ


https://doi.org/10.22311/2074-1529-2016-12-2-145-150

Полный текст:


Аннотация

В статье обоснована актуальность изучения основ мусульманской культуры в образовательных организациях Российской Федерации и представлены методологические и методические позиции автора.


Об авторе

Л. А. ХАРИСОВА
Институт стратегии развития образования Российской академии образования (105062, Россия, г. Москва, ул. Макаренко, д. 5/16)
Россия

д-p пед. наук, проф., вед. науч. сотр.



Список литературы

1. Харисова Л. А. Религия мира и добра: школьникам об исламе: учебное пособие для факультативных занятий. Казань: Магариф, 1999. 127 с.

2. Харисова Л. А. Религиозная культура в содержании образования. М.: Просвещение, 2002. 336 с.

3. Харисова Л. А. Педагогический потенциал ислама. М.: Русское слово, 2008. 352 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: ХАРИСОВА Л.А. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ МУСУЛЬМАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫ Х ОРГАНИЗАЦИЯХ РОССИИ : МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ. Ислам в современном мире. 2016;12(2):145-150. https://doi.org/10.22311/2074-1529-2016-12-2-145-150

For citation: Kharisova L.A. Studying the basics of Muslim culture in state educational organizations of Russia: methodological and methodical approaches. Islam in the modern world. 2016;12(2):145-150. (In Russ.) https://doi.org/10.22311/2074-1529-2016-12-2-145-150

Просмотров: 206

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2074-1529 (Print)
ISSN 2618-7221 (Online)