1. Мошкова В. Г. Ковры народов Средней Азии конца XIX - начала XX в.: материалы экспедиций 1929-945 гг. Ташкент: Фан, 1970. 256 c.
2. Поляков С. П. Традиционализм в современном среднеазиатском обществе. М., 1989. 112 с.
3. Пугаченкова Г. А. Искусство Туркменистана. Очерк с древнейших времен до 1917 г. М.: Искусство, 1967. 328 с.
4. Саид Э. В. Ориентализм. Западные концепции Востока. СПб.: Русский мир, 2006. 636 с.
5. Царева Е. Г. Искусство ковроделия и культурное наследие Туркменистана // Культурное наследие Туркменистана. Ашгабат-СПб., 2000. С. 202-205.
6. Царева Е. Г. Ковер как исторический источник: к истории формирования художественного облика и структурных особенностей туркменского ковра XVI - н ачала XX в. // Вестник археологии, антропологии и этнографии. 2013. № 3(22). C. 165-174.
7. Cassin J., Hoff meister P. Tent Band, Tent Bag: Classic Turkmen Weaving. Coburg-Esbach: Magna Mater Press,1988.127 p.
8. Chang, Chingching. Country of Origin as a Heuristic Cue: The Eff ects of Message Ambiguity and Product Involvement // Media Psychology. Vol. 6. 2004. Issue 2. Pp. 169-192.
9. Iwabuchi K. 1994, ‘Complicit exoticism: Japan and its other’// The Australian Journal of Media & Culture. Vol. 8. No. 2. C. 49-82.
10. Maheswaran, Durairaj & Chen, Cathy Yi. Nation Equity: Incidental Emotions in Country-of-Origin Eff ects // Journal of Consumer Research. Vol. 33. 2006. No. 3. Pp. 370-376.
11. Pasquier M. Nation branding and the country-of-origin eff ect. Country Case Insight - Switzerland // Nation Branding: Concepts, Issues, Practice. In: K. Dinnie (ed.). 2008. Pp. 77-91.
12. The Invention of Tradition / ed. by Eric Hobsbawm and Terence Ranger. Cambridge: Cambridge University Press, 1983. Vii, 320 p.
13. Tzareva E. Les tapis d’Asie Centrale et du Kazakhstan: Turkmeǹes, Ouzbeks, Karakalpak, Kirghizes, Kazakhs, Beloudj. Leningrad: Aurora,1984. 224 р.