ОСОБЕННОСТИ СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ДВУХУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ ИСЛАМСКИХ КАДРОВ: ОПЫТ И УРОКИ


https://doi.org/10.20536/2074-1529-2015-11-2-153-164

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются вопросы организации обучения советских мусульман на территории СССР и отправки их на учебу в зарубежные страны. Показаны трудности и проблемы, возникавшие в процессе их обучения. Автор делает выводы, касающиеся путей развития системы современного исламского образования в России.


Об авторе

В. А. Ахмадуллин
Военный университет Министерства обороны РФ (Россия, 123001, г. Москва, ул. Большая Садовая, 14)
Россия

кандидат исторических наук, доцент; военнослужащий, находящийся в распоряжении начальника 



Список литературы

1. Сенюткина О. Н. Тюркизм как историческое явление (на материалах истории Российской империи 1905–1916 гг.): монография / под общ. ред. О. А. Колобова. Нижний Новгород: Изд-во НГЛУ; ИД «Медина», 2007. 520 с.

2. Шарипова P. M. Исламские концепции образования (теория и практика). М.: Изд-во Института востоковедения РАН, 2010. 156 с.

3. Шкаровский M. B. Русская православная церковь при Сталине и Хрущеве (государственно-церковные отношения в СССР в 1939–1964 г.). М.: Изд-во Крутицкого подворья, Общество любителей церковной истории, 1999. 399 с.

4. Muminov A. Shigabdinov R. Islamic Education in Soviet and Post-Soviet Uzbekistan // Islamic Education in the Soviet Union and Its Successor States / ed. by M. Kemper, R. Motika, S. Reichmuth. London; N.Y. 2010. 366 p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ахмадуллин В.А. ОСОБЕННОСТИ СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ДВУХУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ ИСЛАМСКИХ КАДРОВ: ОПЫТ И УРОКИ. Ислам в современном мире. 2015;11(2):153-164. https://doi.org/10.20536/2074-1529-2015-11-2-153-164

For citation: Akhmadullin V.A. THE SPECIFICS OF THE SECULAR SYSTEM OF TWO-LEVEL RELIGIOUS STAFF TRAINING: EXPERIENCE AND LESSONS. Islam in the modern world. 2015;11(2):153-164. (In Russ.) https://doi.org/10.20536/2074-1529-2015-11-2-153-164

Просмотров: 336

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2074-1529 (Print)
ISSN 2618-7221 (Online)