Информационно-коммуникационные технологии в образовании на примере онлайн-курса «Ислам: история, культура, практика»
https://doi.org/10.22311/2074-1529-2020-16-2-205-218
Аннотация
В статье рассматривается применение информационнокоммуникационных технологий в подготовке специалистов c углубленным знанием истории и культуры ислама на Восточном факультете СанктПетербургского государственного университета на примере онлайн- курса «Ислам: история, культура, практика». Этот курс используется как студентами для закрепления и углубления полученных знаний в рамках учебного процесса, так и широкой аудиторией для знакомства с основами ислама и понимания особенностей бытования этой религии. Кроме того, в статье поднимается вопрос о перспективах применения массовых открытых онлайн- курсов в системе российского образования, поскольку дистанционное и электронное обучение постепенно становится дополнением к традиционным его формам, и активное производство онлайн- курсов позволяет говорить об их использовании для повышения компетентности обучающегося, модернизации учебного процесса, популяризации научного знания и увеличения целевой аудитории.
Для цитирования:
Маточкина А.И., Уланова Д.В. Информационно-коммуникационные технологии в образовании на примере онлайн-курса «Ислам: история, культура, практика». Ислам в современном мире. 2020;16(2):205-218. https://doi.org/10.22311/2074-1529-2020-16-2-205-218
For citation:
Matochkina A.I., Ulanova D.V. Information and Communication Technologies Concerning the Online Education Course “Islam: History, Culture, Practice”. Islam in the modern world. 2020;16(2):205-218. (In Russ.) https://doi.org/10.22311/2074-1529-2020-16-2-205-218