ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПСЕВДОИСЛАМСКИМ ЭКСТРЕМИСТСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ


https://doi.org/10.22311/2074-1529-2018-14-2-201-214

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются особенности методов контрпропаганды, применяемых в социальных сетях и имеющих адресатом псевдоисламских экстремистов. Дается оценка степени эффективности этих методов и предлагаются меры совершенствования сетевой контрпропаганды, предпринимаемые государством и гражданскими активистами. Автор приходит к выводу, что контрпропаганда в социальных сетях требует совершенствования, для чего необходимо взаимодействие государства и мусульманских религиозных организаций, ориентированных на сохранение мира и стабильности. При совершенствовании PR-технологий контрпропаганды следует учитывать такие факторы, как целевая аудитория, содержание сообщений, каналы и источники коммуникаций.

 


Об авторе

Р. Р. Измайлов
Институт стран Азии и Африки Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Московский исламский институт, г. Москва
Россия

аспирант каф. истории стран Ближнего и Среднего Востока Института стран Азии и Африки. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова;

проректор по учебной и воспитательной работе. Московский исламский институт 



Список литературы

1. Ал-Арифи М. А. Конец света: малые и большие признаки приближения Судного дня с фотографиями, картами и пояснениями. Можайск: Издательский Дом БадрМедиа, 2012. 390 с.

2. Гладышев-Лядов В. Социальные сети как инструмент для пропаганды экстремизма // Обзор НЦПТИ. 2013. № 2. С. 28–31.

3. Ильин Е. П. Опыт организации мероприятий по противодействию идеологии терроризма. Научные и практические подходы к оценке их эффективности // Вестник Национального антитеррористического комитета. 2015. № 1(12). С. 33–47.

4. Сундиев И. Ю., Смирнов А. А. Информационное противодействие терроризму в сети Интернет // Вестник Национального антитеррористического комитета. 2015. № 1(12). С. 95–103.

5. Почепцов Г. Г. Психологические войны. М.: «Рефл-бук», Киев: «Ваклер», 2000. 528 с.

6. Weimann G. New Terrorism and New Media. Vol. 2. Washington, DC: Commons Lab of the Woodrow Wilson International Center for Scholars, 2014.

7. Злоказов К. В., Софонова А. Ю. Образы коммуникаторов и стратегии воздействия при пропаганде идей террористической организации «Исламское государство» // Политическая лингвистика. 2015. № 2. С. 247–253.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Измайлов Р.Р. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПСЕВДОИСЛАМСКИМ ЭКСТРЕМИСТСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Ислам в современном мире. 2018;14(2):201-214. https://doi.org/10.22311/2074-1529-2018-14-2-201-214

For citation: Izmaylov R.R. OPPOSITION TO PSEUDO-ISLAMIC EXTREMIST ORGANIZATIONS IN SOCIAL NETWORKS: THE PROBLEM OF EFFECTIVENESS. Islam in the modern world. 2018;14(2):201-214. (In Russ.) https://doi.org/10.22311/2074-1529-2018-14-2-201-214

Просмотров: 169

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2074-1529 (Print)
ISSN 2618-7221 (Online)