БОЛЕЗНЬ СОВРЕМЕННОСТИ — ТЕРРОРИЗМ. ВЗГЛЯД ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ РЕЛИГИИ
Аннотация
Болезнь современности — терроризм. Взгляд через призму религии.
Об авторе
Г. ЖусипбекГермания
Asst prof., phd, приглашенный лектор,
Список литературы
1. Orientalism», http://www-staff.lboro. ac.uk/~ssjer/Publications/Orientalism.doc
2. Edward Said, (2003), Orientalism, Vintage Books, New York, стр.1–9, Ziauddin Sardar, (1999), Orientalism, Open University Press.
3. Л. Сюкияйнен. «Истинный Ислам про- тив терроризма», DA- Диалог Евразия, № 6, 2002, стр.9
4. Иван Ильин, О сопротивлении злу силою, См. Ю. Михайлов, Пора понимать Коран, М: Ладомир, 2007, стр. 90–92
5. Muhammed Hamidullah, Hazreti Peygamberin Savaşları, İst: Yagmur, 1991, стр.21–22.
6. Суюты, Аль-хасаисуль-кубра, 2/95.
7. Бухари, Анбия, 54; Муслим, Салям, 153.
8. Ас-Суюты Дж. Аль-джами» ас-сагыр. С. 550, хадис № 9175, «сахих»; ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи, c. 498, хадис № 1625, «хасан, сахих», см. http://www.umma.ru/articles/vahhabisme/
9. Бухари, Анбия 48; Муслим, Фазаиль 143.
10. Аль Бухари, Джамиус-сахих, Стамбул, без даты, глава 45.
11. The Muslim World, Hartford Seminary, Blackwell Publishing, Vol: 95, № 3, 2005, стр. 329
12. Св. хадисов Тирмизи, «Иман», 12; Св. хадисов Насаи, «Иман», 8; Св. хадисов Ас-Суюты, «Аль-джами» ас-сагир», стр. 548, хадис № 9144
13. Юсуф ар-Рифаи, «Истинные наставления нашим братьям-ученым из Неджда», http://www. islam.ru/lib/forpeople/nedjda
14. «Batılı kimlik İslam»sız olamaz mı?», Ответы Али Булача профессору Ихсан Дагы, 9 март 2007, www.zaman.com.tr/yazar. do?yazino=510773
15. Ali Unal, «Religion in the Quran or According to İslam», in İslam Addresses Contemporary İssues, Izmir, 1998, с.16–17.
16. Yazır, Elmalılı Hamdi, Hak Dini Kur’an Dili, cilt 2, s. 861; Vehbe Zuhayli, el-Bedayi’den, VII. 188, Fıkıh Ansiklopedisi, cilt 5, s. 251.
17. Интервью коптского ученого Набиль Лука Бибави журналу «Al-Dawaah, http://www.islam.ru/ newmuslim/bridge/kopt_zashita/
18. В. В. Наумкин, «Фехтование цивили- заций», Россия в глобальной политике, № 5, Сентябрь — Октябрь 2007
19. Ahmet Davutoglu (2002), Kuresel Kriz, Istanbul: Kure, стр129
20. Muhammed Hamidullah, İslam Peygamberi, Ist, 1995, стр.189
21. См. Интервью коптского ученого Набиль Лука Бибави журналу «Al-Dawaah, http:// www.islam.ru/newmuslim/bridge/kopt_zashita/; Мухаммед Хамидуллах, İslam Peygamberi, Стамбул, 1995
22. Hayrettin Karaman, Dinlerarasi Diyalog Nedir, Ufuk Kitap, 2005 c.40–41
23. См. Шамиль Аляутдинов, Смыслы Священного Корана, М.2006, стр. 241–242 (www. umma.ru))
24. Karen Armstrong http://www.msnbc.com/ news/649424.asp?cp1=1
25. В. В. Наумкин, «Фехтование цивили- заций», Россия в глобальной политике». № 5, Сентябрь — Октябрь 2007
26. Ahmet Davutoglu (2002), Kuresel Kriz, Istanbul: Kure, стр. 110–133
27. Юханна Накйоси, История Египта, Каир, 2000, стр. 201–202
28. Филипп Фаридж, Иосиф Керебадж, Христиане и евреи под властью мусульман в период правления арабов и тюрков, Каир, 1994, стр. 25
29. Ahmet Davutoglu (2002), Kuresel Kriz, Istanbul: Kure, стр. 130
30. См. A. K. Zeydan, Ahkamü’s-Sultaniyye ve’l-Müslimin, DİA, том, стр. 326).
31. Ибн Халликан, Вефайат, № 213, Бейрут, 1969)
32. Ahmet Kurucan, İslam’da Düşünce Özgürlüğü, (докторская диссертация «Свобода мысли в Исламе», Анкарский Университет, Факультет Исламоведения), стр. 146
33. İrtidad’ın (din değişdirmenin) cezası ölüm müdür? // İslam Hukuku Pröfesörü Karaman’ın Sitesi. См. «Можно ли в наше время наказывать людей, перешедших из Ислама в другие рели- гии», http://alizadeh.narod.ru/books/dialogue/2.15. html#_ftn1
34. См. «Можно ли в наше время наказывать людей, перешедших из Ислама в другие рели- гии», http://alizadeh.narod.ru/books/dialogue/2.15. html#_ftn1
35. Ahmet Kurucan, İslam’da Düşünce Özgürlüğü, Zaman Kitap, 2007, стр. 144–152
36. «Верховный муфтий Египта разрешил мусульманам менять веру», См. «Можно ли в наше время наказывать людей, перешедших из Ислама в другие религии», http://alizadeh.narod.ru/ books/dialogue/2.15.html#_ftn1
37. Ahmet Davutoglu (2002), Kuresel Kriz, Istanbul: Kure, стр. 123
38. Там же
39. Шибли, Аср-и Саадет, 2 том, 92
40. Muhammed Hamidullah, Introduction to Islam, par. 433).
41. The Muslim World, Hartford Seminary, Blackwell, V: 95, № 3, 2005, стр.
42. Pippa Norris; Ronald Inglehart, Islam and the West; Testing the Clash of Civilizations Thesis, Kennedy School of Government, Harvard University, Faculty Research Working Papers Series (RWP02–015), April, 2002. http://ksgnotes1.harvard. edu/research/wpaper.nsf/rwp/RWP02–015/File/ rwp02_015_norris_rev1.pdf) стр. 11–12
43. Св. хадисов Абу Дауда и Тирмизи, см. Обязателен ли Халифат в Исламе? http://alizadeh. narod.ru/books/dialogue/4.2.html
44. Muhammed Selim al-Ava, Hilafet yonetim sekli degildir, см. Обязателен ли Халифат в Исламе? http://alizadeh.narod.ru/books/ dialogue/4.2.html
45. Bush, George; «American Leadership and the Prevention of Deadly Confl icts», Adel Safty (ed.), Leadership: Peace, Governance and Global Challenges, NY: UN, 1999, p. 109.
46. См. Ihsan Yilmaz, «Radical Muslim Politics from Comparative Perspective: Theological Deprivation as the Major Source of Hizb ut Tahrir’s Infl uence», Review of the International Law and Politics, Uluslararası Hukuk ve Politika, ISRO/ USAK, Vol: 6, No: 23, 2010, pp. 99–117, http://www.usak.org.tr/dosyalar/dergi/ KJxgrD1BnkL6S2ed9x7HCOrdE3VzBB.pdf
Рецензия
Для цитирования:
Жусипбек Г. БОЛЕЗНЬ СОВРЕМЕННОСТИ — ТЕРРОРИЗМ. ВЗГЛЯД ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ РЕЛИГИИ. Ислам в современном мире. 2014;(1(33)):33-48.
For citation:
Jusipbeck G. TERRORISM AS CONTEMPORARY ILLNESS: LOOKING THROUGH THE GLASS OF RELIGION. Islam in the modern world. 2014;(1(33)):33-48. (In Russ.)